Логотип Peopletalk

Виктория Крутая: я пела для Андреа Бочелли

Виктория Крутая (29) – певица, совладелица сети цветочных бутиков Florist Gump, дочь знаменитого композитора Игоря Крутого (60) и его жены Ольги (51). Об отношениях с родителями, Диме Билане (33) и возвращении на сцену читай в нашем материале.


  • Родилась в Санкт-Петербурге, в 4 года переехала с мамой в Нью-Йорк
  • Рост – 165 см, вес – 57 кг
  • Любимый предмет в школе – литература
  • Любимая книга – «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера
  • Из последних прочитанных – биография принцессы Дианы
  • Любимые города – Нью-Йорк и Майами
  • Самое яркое воспоминание детства – поездка в Disney World в Орландо

  • С 19 лет я внимательно слежу за весом, после того как в университете набрала 5 лишних килограммов.
  • Первый поцелуй был в 11 лет с американским мальчиком Майклом. Первая любовь случилась в 12 лет. А со своим мужем Давидом (30) познакомилась в 11 лет в Майами, где он отдыхал с отцом. Наши семьи дружили, поэтому мы проводили много времени вместе, потом не виделись 5 лет. Снова встретились несколько раз уже взрослыми, но парой стали только четыре года назад, а в июне 2014-го мы сыграли свадьбу в Монако.
  • Я с детства занималась музыкой и училась играть на фортепиано. Музыкальную школу не окончила, но постоянно занималась с педагогами по вокалу и фортепиано, пела в школьном хоре и мюзиклах. Петь я любила больше всего, и до сих пор это моя самая большая страсть. Всегда мечтала о музыкальной карьере, но не думала, что это будет в Москве.

  • Мои родители поженились, когда мне было 6 лет. Тогда, как и сейчас, отец жил на два города: Москва и Нью-Йорк. Мама несколько лет работала фотомоделью в Нью-Йорке, снималась для разных рекламных кампаний. Она носила твидовые пиджаки Сhanel, платья в полоску Versace, и на нее оборачивались на улице – уж очень она выделялась среди серой массы. В школу за мной приходила на высоких каблуках, в красивых платьях, и одноклассники не могли поверить, что это — моя мама.
  • Впервые я приехала в Москву в 16 лет и была шокирована. Мне все здесь казалось очень странным. В то время было все по-другому, Москва была не такой, как сейчас. Это был совершенно чужой для меня город. Мне тогда казалось, что здесь нет нормальной еды, тем более что русскую кухню я  ненавидела и могла есть только калифорнийский ролл в ресторане «Сумосан» в гостинице «Славянская» и куриные наггетсы из «Макдональдса».

  • Для меня было большим сюрпризом, что мой папа известен в России. Я росла на совершенно другой музыке, поэтому понятия не имела, что тут происходит в шоу-бизнесе. Мама иногда ставила мне какие-то песни Пугачевой (65), но я очень плохо говорила и понимала по-русски. Поэтому ни смысл песен, ни музыку я не воспринимала. Для меня все здесь было очень советским. О популярности отца я понятия не имела и постоянно спрашивала его, почему к нему все подходят и хотят сфотографироваться? Он что, знаменитость? Я, конечно, знала, что он пишет музыку и песни, но не догадывалась, в каких масштабах.
  • Я очень плохо запоминаю лица людей, муж говорит, что это моя болезнь. И хотя я часто бываю в Москве, многих в лицо не помню. Но при встрече, если со мной здороваются, всегда делаю вид, что узнаю.
  • К моменту съемок в клипе Димы Билана (33) мы с ним были уже года три знакомы и очень дружили. Первоначально планировалось снимать клип на песню моего папы «Июньский дождь», но Юрий Айзеншпис в последний момент решил изменить формат и взял другую песню – «Я так люблю тебя». Но поскольку мы уже обо всем договорились, я все равно снялась. Там есть момент, когда в кадре оказалась моя оголенная грудь, это не было задумано, но в итоге решили оставить. Удивительно, но папа не был против, наоборот, сказал, что очень красиво и чувственно получилось.

  • Юрмала для меня была, как летний лагерь, – ссылка на лето. Туда каждый год приезжали одни и те же люди. В последние годы все изменилось, сейчас стало все очень светским, что ли, а раньше было по-семейному, очень узкий круг своих людей.
  • Обожаю Майкла Джексона! Когда он давал концерт в Москве в 1993 году, родители с ним познакомились и он оставил автограф на моей детской фотографии. Счастью не было предела! Я храню ее до сих пор. Очень люблю творчества Принса (56). А моя любимая актриса – Брижит Бардо (80).
  • Моя младшая сестра Саша (11) считает меня своей второй мамой. У нас очень большая разница в возрасте –18 лет, и я пока ее берегу, но через пару лет начну везде с собой брать. Саша не по годам мудрая и рассудительная, а еще она у нас в семье главный дипломат и человек, который всегда всех мирит.

  • С мамой мы, скорее, как сестры, обе любим ходить по магазинам, меняемся сумками и украшениями, обсуждаем мужчин и советуемся друг с другом по всем вопросам. Мы разные по характеру, я более вспыльчивая, а мама спокойная, умеет сдерживать эмоции, хотя если надо, то и она может что-нибудь выдать. Вообще, с близкими людьми я совершенно не умею сдерживаться, хотя со стороны этого никогда не скажешь.
  • Я всегда хотела иметь какой-то бизнес и, когда стала чаще ездить в Москву, поняла, что было бы неплохо открыть его именно здесь, чтобы быть ближе к исторической родине. Я обожаю цветы, особенно пионы и гортензии. Три года назад мы с моей подругой Викой Сощенко (31) обсуждали разные бизнес-идеи, и выяснилось, что она тоже давно хотела открыть цветочную лавку, – на этом и порешили. Сегодня у нас уже три точки Florist Gump, последняя из которых открылась совсем недавно рядом с отелем Hyatt Ararat Moscow напротив Цума.
  • Сейчас я записываю новую песню. В марте мы хотим выпустить первый сингл и снять клип. Правда, пока не решили, где будем снимать. Песня будет не похожа на все то, что я делала до этого. Я хочу, чтобы люди услышали другую сторону моего голоса и увидели меня с новой стороны.

  • Я начала вести свой блог. В Instagram меня часто спрашивают, какой косметикой я пользуюсь, как похудеть, какие марки одежды я предпочитаю, поэтому я решила завести блог ladolcevika.com, где делюсь событиями из своей жизни и рассказываю о том, что меня волнует.
  • Косметика волнует меня гораздо больше, чем туфли и сумки. Обожаю делать макияж себе и другим. На отдых всегда беру отдельный чемодан с косметикой, даже если буду использовать всего пару карандашей. Муж говорит, что я ненормальная, но лучше я возьму чуть меньше одежды и целый чемодан косметики, мне так спокойнее. Муж шутит, что я как будто в тур с Рианной (26) отправляюсь. (Смеется.)
  • Мой самый большой недостаток – постоянные опоздания, но я над этим работаю: всегда говорю, что это люди пришли раньше, а не я позже.
  • Алой помадой я не пользуюсь, а вместо этого крашу губы алым карандашом Max Factor red rush, который покупаю каждый год в аптеке в Юрмале. А вообще моя любимая косметическая марка – Mac.

  • Этой зимой в Майами я оказалась в гостях у великого итальянского певца Андреа Бочелли (56) и слушала, как он записывался. Там был его продюсер Дэвид Фостер (65) и другие знаменитости — обладатели Грэмми. Кто-то нашептал Андреа, что я хорошо пою, и меня стали уговаривать спеть. Я ужасно стеснялась, но в итоге села к роялю рядом с Дэвидом Фостером, он мне стал аккомпанировать, и я запела. В какой-то момент я осознала, что выступаю перед самим Андреа Бочелли и мне аккомпанирует Дэвид Фостер! Для меня это был особенный момент.
  • Я изучала журналистику в нью-йоркском Fordham Univercity. На 1-м курсе проходила практику в американском журнале Glamour. Получила полезный опыт, но поняла, что работа в журнале – не мое. Там действительно все, как в фильме «Дьявол носит Прада», только главред не Миранда Пристли. Я чистила кладовку, носила кофе, распечатывала кипы бумаг и делала кучу разных дел. Самая черная работа достается там именно практикантам, они проходят девять кругов ада, их унижают и заставляют бесплатно пахать с 8 утра до 10 вечера. Нужно очень любить моду, чтобы выдержать такое.
  • В Нью-Йорке я окончила курсы актерского мастерства: сначала училась три месяца в Stella Adler, а затем столько же в New York Film Academy.

  • В Москве какое-то время я работала на Love radio и Муз-тв. С Артемом Королевым (25) ездили брать интервью у разных звезд, но, так как мой русский оставлял желать лучшего (смеется), я поняла, что не стоит продолжать, пока не подтяну язык. Только однажды я почувствовала себя незаменимой – когда приехала группа The Cranberries. Я была единственной, чей вопрос они поняли, очень удивились моему американскому произношению и в итоге дали интервью только нам.
  • Я очень люблю задавать вопросы и с удовольствием поработала бы ведущей, но с моим русским пока это едва ли возможно.
  • Сейчас мечтаю реализовать себя как певица, надеюсь, люди услышат новую меня совсем скоро.
  • Я считаю, что ни о чем нельзя жалеть и никогда нельзя думать о том, что могло бы быть. Если что-то происходит, значит, на это есть причина. Человек должен совершать ошибки, чтобы научиться ценить то, что у него сейчас есть.
  • Иногда я смотрю на свои детские фотографии и думаю о том, что я всегда хотела выглядеть намного старше, а сейчас понимаю, что надо было побыть подольше ребенком, это самый классный период в жизни человека.

Реклама