Логотип Peopletalk

Дизайнер недели: Юлия Калманович

Юлия Калманович, выпускница «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева», основала марку Kalmanovich в 2009 году. И за это время бренд успел выйти на европейский уровень: в своем журнале CR Fashion Book о нем написала Карин Ройтфельд, а еще Kalmanovich представлена в известном онлайн-магазине modaoperandi.com и одевает почти всех московских модниц.
PEOPLETALK встретился с Юлей в ее московском шоу-руме, где дизайнер рассказала о своих планах, о том, что ее вдохновляет, и о многих других интересных деталях из своей жизни.


Помню, как в ранней юности я зашла в магазин тканей и тут же захотела сшить для себя десяток нарядов. Я решила, что пойду на курсы, в школу Славы Зайцева. И меня затянуло в воронку. Помню, мы должны были сделать небольшой показ, на котором представляли свою интерпретацию маленького черного платья и жакета. В экспертном совете была Эвелина Хромченко. Она меня и отметила, что было очень неожиданно и неописуемо приятно и лестно – пожалуй, тот эпизод и стал для меня стимулом к созданию собственной марки.

Тогда страха у меня не было, все страхи и сомнения начали появляться уже в процессе активной работы. Что не получится, что одежда не будет пользоваться спросом, что развивать бизнес в России не будет возможности в отсутствие модной индустрии как таковой, и все в этом роде.

Абсолютно все друзья меня поддержали. Причем и морально – хвалили, вдохновляли, мотивировали, и делом: покупали мои вещи, выходили в них в свет, делились отзывами и передавали из уст в уста. Потом подтянулись друзья из глянца и из других сфер. В общем, в этом смысле я счастливчик, и бесконечно благодарна своей многочисленной и могучей группе поддержки. (Улыбается.)

Пожалуй, если говорить о стиле моего бренда – я банальна. Изначально ориентировалась прежде всего на свои предпочтения и вкус, поэтому мой бренд – это микс стилей и игра на контрастах: мне нравится сочетать хрупкую женственность с гранжем и спорт-шиком. Кружево с джинсой, трикотаж с пайетками, шифон с грубым хлопком, летящие платья с косухами и так далее.

Свою первую зарплату я потратила на сумку Chanel 2.55. Она до сих пор жива. (Улыбается.)

Последняя коллекция навеяна супермоделями 90-х – Линдой Евангелистой, Хеленой Кристенсен, Клаудией Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс. А увидеть в своей одежде я хотела бы Натали Портман, Тильду Суинтон, Кейт Бланшетт и Леа Сейду.

Главное, чему меня научили родители: чуткость, вежливость, трудолюбие.

Мне очень нравится время, в котором мы живем. Сейчас, к счастью, всегда есть место и аудитория для экспериментов. И еще меня всегда вдохновляли 70-е.

Дизайнер недели: Юлия Калманович

Я большой фанат масс-маркета – Topshop, Zara, H&M – и в последнее время заказываю много одежды на американских сайтах вроде Nastygal, Freepeople. Я обожаю сочетать вещи демократичных брендов, аксессуары больших домов моды и наряды собственного дизайна.

Надеюсь, никогда ни о чем не пожалею. Потому что сейчас я прекрасно понимаю, что все сложные и сомнительные моменты в жизни в итоге оборачивались в мою пользу.

Я вообще очень плаксивая по натуре – могу зарыдать от вида бездомной собаки или от грустной песни, лью слезы на сопливых мелодрамах и детских мультиках.

Когда знакомлюсь с человеком, я всегда обращаю внимание на аксессуары, а у мужчин оцениваю одежду в целом – издержки профессии. (Смеется.)

Мне непросто сходиться с новыми людьми, но, если вдруг при знакомстве я понимаю, что человек «мой», мгновенно влюбляюсь и взахлеб дружу годами.

Я не очень общительный человек, порой это мне мешает, но я научилась находить компромисс с собой, поскольку это важно: общение с людьми – необходимая часть моей работы.

Вещь, которая всегда со мной, – браслет Cartier, подаренный родителями на мое 30-летие.

Мое happy place – Испания. К сожалению, не каждое лето удается туда приехать, но только там у меня получается максимально расслабиться и отдохнуть.

Любимая книга, которая перевернула мое сознание, – Тора.

Когда мне было лет пять-шесть, я ударила сестру по голове каблуком маминой туфли – стыдно до сих пор. (Смеется.)

Помимо моды я увлекаюсь шахматами и спортом, последний год меня буквально замкнуло на спорте.

Я зависима от телефона, соцсетей, блогов и, что приятно, от занятий спортом.

Меня пугают нарастающая агрессия, насилие и тотальная нетерпимость людей. Как бы банально это ни звучало, мне хотелось бы, чтобы в мире было больше добра, света и толерантности.

Свой бизнес открывать, к сожалению, сложно. Главные минусы – это, конечно, непростая юридическая организация бизнеса, отсутствие производственной базы, масса бюрократических проволочек и экономических преград. Зато в плюсах – удовлетворение от успехов и проектов. Когда видишь свои вещи на людях, в журналах, на красных дорожках – это непередаваемые ощущения. Еще больше счастья, когда осознаешь, что ты можешь хотя бы чуточку поднять настроение клиентам.

Читателям PEOPLETALK хочу пожелать: ничего не бойтесь!

Реклама
Рекомендуем