Логотип Peopletalk

Карта Семи королевств из печенья, билет в Вестерос и другие самые крутые рекламные кампании к финальному сезону «Игры престолов»

Заместитель главного редактора

 

К премьере финального сезона «Игры престолов» готовились все: не только фанаты и актеры, но и крупные бренды и компании! Adidas, например, выпустили серию кроссовок, вдохновленных главными героями — Ланнистерами, Старками и Таргариенами, а Twitter специально к премьере выпустили эмодзи с лицами персонажей. 

1 / 2

Собрали самые крутые рекламные кампании, созданные по мотивам сериала! 


OREO выпустили лимитированный тираж печенья, на котором были фамилии главных героев сериала.


Сайт Educa подготовил краткий курс вымышленного языка из сериала — десять уроков валирийского.


Сервис по поиску билетов «Туту.ру» добавил возможность просмотра авиабилетов в популярные локации из сериала: например, Драконье логово, Хайгарден или Утёс Кастерли. При вводе одного из названий пользователям предлагались реальные места, ставшие «декорациями» «Игры».


Телеканал Sky Atlantic и производитель машин Volvo устроили в Великобритании и Ирландии тур «Семь королевств»: в него вошли посещение мероприятия в семи городах с декорациями из сериала и возможность выиграть шоколадное драконье яйцо.


Бренд косметики Urban Decay выпустил ограниченную линейку декоративной косметики, а вдохновлялись создатели «любимыми местами Urban Decay в Вестеросе и сильными женщинами Семи Королевств».

Так, например, серебристые тени для век называются «Белые ходоки».


Телеканал HBO разыграл среди поклонников поездку из Бостона в Нью-Йорк на премьеру финального сезона на брендированном автобусе.


Телекомпания Foxtel, транслирующая «Игру престолов» в Австралии, построила в одном из пригородов Сиднея кладбище героев сериала. «Экспозиция» получила название Grave of Thrones («Могила престолов»).


Соцсеть с рекомендациями фильмов Must создала чат, в который заходил один из героев сериала — Эрон Грейджой. В течение часа пользователи могли с ним пообщаться.


Ресторан «Воронеж» совместно с кинокомпанией «Амедиатека» создал специальное меню: бургеры «Мать драконов», «Лорд Ночного дозора» и другие. 

1 / 3

Реклама
Рекомендуем