Модель Дарья Коновалова о фейковом романе с солистом «Корни», о том, как осталась одна с ребенком, об отношениях с мужем, эскорте и пластике
Даша стала моделью в 17 лет. Тогда она училась на экономическом факультете в родном Ярославле. В том же году ее позвали работать в Москву, а после были Европа и Америка. И теперь за ее жизнью в Instagram следят полмиллиона человек. О том, как все начиналось, о скандале после программы Собчак, муже и карьере Даша рассказала в эксклюзивном интервью PEOPLETALK.
Когда ты поняла, что хочешь работать моделью?
Когда прошла свой первый московский кастинг. В итальянском посольстве тогда делали показ Roberto Cavalli. И за это шоу, которое длилось всего пять минут, мне заплатили 120 долларов. Мой папа тогда в месяц зарабатывал 200.
А как родители отнеслись к тому, что ты бросила универ, чтобы работать моделью?
Они доверяли мне, знали, что у меня нет вредных привычек, что я не сорвиголова. А еще они тогда разводились и настолько были в это погружены, что немного выпустили меня из виду. Я этим воспользовалась и слиняла.
Ты почти сразу уехала жить в Европу. Надолго?
В Европе я была года два-три, а потом снова засела в Москве. В конце 2000-х я очень любила Москву, мне казалось, что это лучший город на земле, но это был другой образ жизни, не такой, как сейчас. Модельную карьеру я приостановила, потому что ей невозможно заниматься в Москве, тут как не было, так и нет нормального модельного бизнеса. Зато красивые девочки-модели нужны были в шоу-бизнесе.
Я выиграла конкурс «Краса России», снималась в клипах у наших звезд (Меладзе «Побудь со мной», группа «Корни», Егор Крид, Алексей Воробьев), в рекламных роликах. У меня даже был пиар-роман с Лешей Кабановым. (Смеется.)
Журналисты приходили к нам в фейковый дом, снимали, как мы якобы живем, мне все это не нравилось, я честный и прямолинейный человек. А позже я встретила отца своих детей. У меня были чувства, и я хотела замуж и ребенка. В начале 2013 года он сделал мне предложение.
И ты перестала работать?
Да, Кирилл запретил мне сниматься, хотя было очень много предложений.
Он просто очень ревнивый и считает, что женщина не должна работать, что женщина вообще много чего не должна. Я все это принимала и старалась ему всячески угодить. Я забеременела, и, конечно же, свадьбу мы уже делать не стали. А с четвертого-пятого месяца беременности у нас пошли жуткие ссоры и скандалы, и мы расстались на седьмом месяце. Не хочу это все вспоминать.
Ты, получается, осталась одна?
Да, я родила ребенка, осталась одна. И решила начать карьеру заново. Я купила билеты, наняла няню и улетела с ней и ребенком в Париж, искала агентства. Мой отец тоже ездил со мной, помогал с Софи.
Позже я уехала в Америку, подписала контракты с Elite Miami и Major New York, у меня были очень крутые съемки с лучшими фотографами, сделала две обложки Vogue.
Город меня принял – это были лучшие годы моей молодости и, наверное, жизни! Я влилась в тусовку, посещала AmfAR в Нью Йорке!
И как раз в это время на горизонте снова появился Кирилл. Он очень часто стал бывать в Нью-Йорке. И активно стал за мной ухаживать, добиваться снова моего расположения. У нас общая дочь, поэтому оградить себя от этого я никак не могла. И спустя всего лишь два месяца отношений на разных материках я забеременела!
Я была в шоке, потому что у меня были вообще другие планы, моя карьера только пошла в гору. Я понимала, что у меня есть один-два года, чтобы выстрелить. Сложно было отказаться от карьеры, но я приняла решение в пользу детей и семьи. И спустя несколько месяцев после родов я была вынуждена переехать с детьми в Москву, с сентября я здесь.
Ты возвращалась в Москву уже к Кириллу?
Если бы не он, то я вообще не вернулась бы! С сентября мы живем с ним вместе под одной крышей.
Как ты снова привыкала к Москве?
Тяжело, я до сих пор не привыкла. Вчера был день рождения близкого друга, и там подружки подходят и спрашивают: «Даш, а ты где живешь?» Я говорю, что живу в Нью-Йорке, просто просыпаюсь от ужаса каждое утро в Москве. Абсолютно другая жизнь, другой город, другой ритм.
Чем тебе так не нравится в Москве?
Мне не нравится, что здесь плохая экология, плохие продукты, климат. Я тут сижу постоянно на каплях для глаз, тут восемь месяцев в году в помещениях работают батареи. И дорого все. Потому что мы ничего не производим. Мы понтуемся, что Россия всех круче, но мы ни хрена не делаем для народа.
Ты снялась в выпуске шоу Собчак про «тяжелый люкс». Почему ты согласилась на это?
В первую очередь, конечно же, ради пиара, но мне не хотелось быть посмешищем, как в принципе потом и вышло. Меня приглашали как звезду Instagram, меня никто не звал как «инстаграмщицу» в купальнике. Хотя я себя не считаю Instagram-звездой, потому что я звездой, хоть и маленькой, стала до «Инстаграма». У меня была моя карьера, были люди, которым я нравлюсь, фанаты. Но тем не менее если меня заметили как Instagram-звезду, то это не позорное клеймо, это даже круто.
Вы правда поругались во время шоу? А с Шеляговой вы теперь подруги?
Никакого сценария и постановки не было, но и ругани не было. Шоу просто так смонтировали, вырезали самые острые места, оставили все ляпы. И с Шеляговой мы, конечно, не подруги, но находимся в хороших отношениях. Мы с ней и до выпуска программы виделись на мероприятиях, интеллигентно здоровались, но никогда не общались. Сейчас, после съемок передачи, впервые разболтались в Петербурге, где были на балу Петра Аксенова.
И я могу сказать, что Вика интересный человек, очень харизматичная женщина, она притягивает взгляды и мужчин, и женщин, она может влюбить в себя, собрать вокруг себя людей.
А как ты вообще реагируешь на хейтеров?
Мне кажется, что это просто зависть. Я, например, всегда стараюсь блокировать в себе это чувство. Если ты завидуешь чему-то – стремись к этому. Если тебе не нравятся мои губы – не смотри, а если нравятся, то вколи уже себе тоже. Я не стесняюсь этого – мне 31 год, и у меня двое детей. Я мало сплю и хочу хорошо выглядеть.
Ты говоришь, что есть красивые женщины, а есть некрасивые. Но сейчас все твердят, что надо принимать себя такой, какая ты есть. Как ты относишься к бодипозитиву и к моде на принятие себя?
Смысл в этом, конечно, есть. Любить себя нужно, но в то же время, если ты себя любишь, ты не позволишь себе быть жирной. Потому что в первую очередь это опасно для здоровья. Если ты себя любишь, то надо питаться правильно, заниматься спортом. Не знаю, к сожалению или к счастью, но мир нам диктует, что сейчас все зависит от нашей внешности, от нашей сексуальности. Как для женщин, так и для мужчин.
Говорят, ты увлекаешься пластическими операциями, нос сделала.
Никогда не делала. Я недавно выкладывала фотографию для челленджа «десять лет назад», и там, где мне 17 лет, видно, что у меня нос меньше, чем сейчас. Но скальпель никогда не касался моего лица.
И вообще, хотелось бы уже поставить точку в вечном вопросе моих губ. Да, я подкалываю верхнюю губу, но не много, даже ни разу миллилитровый шприц гиалуронки не использовала, и последний раз я это делала в январе 2018 года. Вот считайте, сколько времени прошло, и, кому не известно, у нее есть свойство рассасываться спустя шесть месяцев. Сейчас я не подкалываю губы, меня больше устраивает карандаш. Спасибо, кстати, PEOPLETALK, что сняли меня c непривычным макияжем, теперь все смогут разглядеть мою губу! Еще делаю лазеры, ботокс, но очень мягко и только у одного врача из Лос-Анджелеса. Но опять же, мне 31 год, и я этого не стесняюсь. Я вообще не понимаю, зачем это скрывать.
Как ты реагируешь на комментарии хейтеров о том, что ты зарабатываешь эскортом?
Это пишут люди, которые реально далеки от жизни. Как это может быть правдой, если я живу с мужчиной и у меня двое детей? И, зная моего ревнивого мужчину, который с трудом отпустил меня даже на эту съемку, как я могу где-то вечерами быть? И вообще, я могу сказать, что никогда в жизни не занималась этим.
Почему ты не выходишь замуж?
Со свадьбой мы не торопимся, так как хотим к этому подойти серьезно. Я с детства мечтала об очень красивой церемонии и свадьбе, а сейчас у нас уже есть две дочери, которые будут рады не меньше и маме-невесте, и своим белоснежным платьям. А пока мы занимались переездом из Нью-Йорка в Москву, обустройством нового жилья в столице, и за эти девять месяцев совместной жизни у нас было два юбилея – первый годик Анны Роус и пятилетие Софи. Так что было чем заняться.
Кем ты себя видишь через пять лет?
Я знаю, что вернусь в Америку. И мне кажется, что я созрела, чтобы открыть свое дело, создать свой бизнес. Возможно, я хотела бы попробовать себя в актерском деле, мне кажется, у меня талант от Бога! (Смеется.)
Фото: Дмитрий Миронов