Логотип Peopletalk

Новый фэшн-фильм, который ты должен посмотреть!

И. о. главного редактора

В январе этого года Грейс Коддингтон (75) покинула пост креативного директора Vogue, который она занимала более 25 лет. Но без дела Грейс сидеть не привыкла – она стала творческим партнером ювелирного дома Tiffany & Co.

И теперь у тебя есть возможность увидеть, как Коддингтон работает над первой осенней рекламной кампанией вместе с Люпитой Нионго (33), Эль Фаннинг (18), Кристи Тарлингтон (47) и другими знаменитостями. Режиссер Ар Джей Катлер (54), создатель знаменитого фильма о VogueСентябрьский номер»), представит завтра на официальном сайте бренда документальную картину Some Style Is Legendary о Tiffany & Co.

В опубликованном трейлере Грейс рисует эскизы и рассказывает о любимых цветах и Нью-Йорке. Мы с нетерпением ждем фильм и новую кампанию!

Грейс Коддингтон начала карьеру модели в возрасте 17 лет, но после страшной автокатастрофы и нескольких операций на лице о съемках пришлось забыть. В 1968 году она присоединилась к команде британского Vogue и проработала там фоторедактором почти 20 лет, а в 1988-м стала креативным директором американского Vogue – они с главным редактором Анной Винтур (66) вышли на работу в один день. «Если Анна Винтур — папа римский, то Грейс КоддингтонМикеланджело, который пытается нарисовать свежую версию Сикстинской капеллы 12 раз в год», − написал журнал Time. Грейс работала с фотографами Энни Лейбовиц (66) и Марио Тестино (61), а также с моделями Линдой Евангелистой (51), Наоми Кэмпбелл (46) и другими звездами модной индустрии.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.