Два месяца прошло со смерти Жанны Фриске (1974–2015). Однако до сих пор не утихают постоянные споры между гражданским мужем певицы Дмитрием Шепелевым (32) и ее родными, которые борются за возможность общаться с сыном певицы Платоном (2). На днях отец девушки Владимир Борисович (63) рассказал в интервью журналистам газеты «Комсомольская Правда» о внуке и отношениях с Дмитрием.
Журналисты поинтересовались, с кем будет жить мальчик, когда он вернется из Болгарии, где он отдыхает с отцом. «Не знаю. Вряд ли Дима отдаст нам его, — признался Владимир Борисович. — Для нас главное, чтобы мальчика нам давали. Жена сейчас поедет к внуку в Болгарию, вернется, будем с Димой решать этот вопрос. Если он не будет давать ребенка, значит, будем бороться за внука. Моя жена для Платона как вторая мама. Она его, можно сказать, выкормила, не отходила от колыбели. За два года под ее присмотром ребенок ни разу не заболел. Не хотелось бы воевать с Димой за ребенка. Внука мы безумно любим: Платошка очень хороший, добрый мальчик».
Корреспонденты поинтересовались, действительно ли мальчик и его отец живут на вилле Филиппа Киркорова (48), на что отец Жанны ответил: «Да, дай бог Филиппу здоровья. Знаете, он очень любил Жанну. И она дорожила этой дружбой. Сейчас Платошка общается с детьми Киркорова, они вместе играют, купаются. Филипп мне звонил недавно: «Владимир Борисович, я специально в память о Жанне отдал вам виллу, а вы не приезжаете». Объяснил ему: не на кого дом оставить, поэтому сейчас жена поедет, потом, возможно, и я».
«До сих пор не верится, что Жанночки с нами нет, — добавил Владимир Борисович. — Мне недавно прислали ее песню, которую она не успела выпустить. Там такие слова: «Любви хотела, счастья хотела, как бабочка летела…» Жена за это время ни разу не плакала. И вот на 40 дней поставили эту песню, и она начала рыдать… Дочь потеряли, не хотелось бы теперь с внуком разлучаться, потому что Платон для нас частичка Жанны».
Мы по-прежнему надеемся, что родные и близкие Жанны смогут найти общий язык и жить в мире.