Откровенное интервью Шнурова: сколько стоит пост в его Instagram, и как он называет свою жену?
Солист и отец-основатель группы «Ленинград» Сергей Шнуров (43) – самый эпатажный, скандальный, обаятельный человек на отечественной эстраде. И вот, он дал почти часовое (и очень откровенное) интервью YouTube-каналу «вДудь». Делимся самыми-самыми интересными актами!
Новые зубы (их Шнуров делал в Лос-Анджелесе) обошлись ему в $250 тысяч (или больше 15 миллионов рублей). «Я просто слишком много кусал людей, и некоторые зубы остались в телах поверженных врагов», – шутит Сергей.
По контракту с программой «Про любовь», которую Шнуров вел на Первом канале с сентября 2016-го по январь 2017-го, певец мог не только сниматься в рекламе, но еще и участвовать в проектах других каналов. «У Урганта (38), например, такого контракта нет».
За время работы над передачей «Про любовь» Шнуров стал настоящим семейным психологом. «Главная проблема всех супругов, – говорит Сергей, – в том, что кто-то в паре не умеет слышать своего партнера».
Работа на «Первом» приносила Сергею около трех миллионов рублей в месяц. Примерно столько же он зарабатывает за один свой концерт. «На зубы так не заработаешь», — шутит Шнур.
Свою жену Матильду Шнурову (30) Сергей ласково называет «бабка».
Лучшее свидание в жизни Сергея «было с его бабкой». «Когда она вошла ко мне в гримерку, я понял, что эта мадам должна принадлежать мне», – вспоминает Шнуров.
Сергей признался, что чувствовал намерение Алисы Вокс (29) уйти из группы еще за год до того, как это случилось. Что именно стало причиной разрыва отношений – Шнур не рассказывает, и только отшучивается: «Телки имеют свойство состариваться».
Самой сильной вокалисткой «Ленинграда» Сергей считает Юлию Коган (35), которая пела в составе группы с 2007 по 2008 и с 2010 по 2013 годы. С ней Шнур «расстался» по телефону. Говорят, ему не понравилось, что Юля решила попробовать себя в качестве телеведущей на телеканале «Ю» — мол, это мешает работе в группе.
Несмотря на то, что Алису Вокс Шнур вспоминает как талантливую вокалистку, нынешние солистки «Ленинграда» все-таки кажутся ему сильнее: «У Васьки (Василисы Старшовой (22)) огромный диапазон, она может брать и очень высокие ноты, и очень низкие, а песня Флорика (Флориды Чантурия (26)) «Сумка» — вообще звучит гениально».
Единственное, за что Шнурову стыдно – это «за необоснованную (как ему кажется) популярность».
Последний раз «Ленинград» пел (вернее, пытался это делать) под фонограмму на премии Муз-ТВ 2001 года. «Там не было нужного оборудования для того, чтобы петь живьем, а под фанеру я петь просто не умею».
Главной звездой современной молодежи Шнуров считает рэпера Pharaoh. «Мне про него Кержаков рассказал, и я думаю, что он крутой. Это что-то в сторону Дрейка».
Рекламный пост в Instagram Сергея стоит 1,5 млн. рублей. И, да, для рекламодателей это не проблема.
Смысл жизни, по мнению Сергея, в том, чтобы его не искать.