Тимати строит империю: музыкант сообщил о том, что запускает новый бизнес
Чего только не производит компания Black Star Inc.: и музыку, и бургеры, и одежду, у Тимати (33) даже есть свой тату-салон. И это не предел!
Оказывается, у лидера «банды» еще много идей: сейчас компания планирует запустить собственного виртуального оператора и кэшбек-сервис. «Мы считаем, что пришло время таких продуктов и сервисов, которые будут отвечать актуальному запросу нашей аудитории, а именно: тратить меньше, при этом получать эффективные бонусы и супер-предложения, а в будущем, возможно, даже зарабатывать», — сказал генеральный директор Black Star Павел Курьянов.
Итак, в первую очередь компания собирается запустить кэшбэк-сервис, который позволит возвращать часть денег, потраченных в ресторанах, тату-салонах и магазинах Black Star. Обещают, что запуск приложения может состоятся осенью 2017.
А до конца 2017 года они намерены подключить первых клиентов к своему виртуальному оператору. Правда, компания пока не нашла партнёров среди мобильных операторов, но уже отправила им предложения о сотрудничестве. Оператор Black Star будет рассчитан на «мобильную и живую молодежь, которая экономит и любит новые проекты».
Напомним, пару месяцев назад Тимати также заявлял, что собирается развивать футбол в стране: рэпер решил создать свой собственный футбольный клуб в Москве. Правда, воплощается ли эта идея в жизнь или нет, пока неизвестно.