Каждый год в Америке проходит «Супербоул» — самое значимое спортивное событие страны, который открывают и ведут звезды мирового уровня. Эфир собирает у экранов 150 миллионов американцев, а цена билетов на трибуны может достигать десять тысяч долларов. На одну рекламную кампанию тратятся свыше 5 млн долларов! И вот 5 февраля состоится очередная игра, которая определит чемпиона американской Национальной футбольной лиги 51-й «Суперкубок-2017».
По традиции, в перерывах между игрой выступают знаменитости. В 2015 году Кэти Перри (32) стала главной звездой матча, в 2016-ом это звание заслужила Бейонсе (35).
В этот раз позвали Леди Гагу (30). Однако 60 тысяч фанатов подписали петицию против ее выступления. Зрители считают, что репертуар знаменитости не подходит для «Суперкубка». Удивительно, потому что в прошлом году (перед выступлением Бейонсе) Гага исполнила гимн США и трибуны были в восторге.
Леди Гага серьезно отнеслась к такому событию и готовится к нему аж с начала января. Певица активно занимается спортом и пропадает целыми днями на репетициях. Она, кстати, пообещала, что американцев ждет грандиозное шоу, которое им обязательно понравится. О своих успехах Гага делится со своими подписчиками в Instagram. Два дня назад она выложила видео с мамой, на котором женщины демонстрируют отличную физическую подготовку.
Во время тайм-аута будут транслироваться новые ролики спонсоров Суперкубка. В рекламе автомобиля Бьюик снялась Миранда Керр (33).
А еще 5-го февраля впервые зрители увидят ролик Леди Гаги для Tiffany&Co. Певица стала новым лицом компании и представила их коллекцию украшений.
Джейсон Стэтхэм (49) и Галь Гадот (31) появятся в рекламе конструктора сайта Wix.
Футболиста Джо Флакко (32) мы увидим в рекламной кампании Pepsi. А Тома Брэди (39) в Intel.
Джона Малковича (63) мы увидим в рекламе сервиса для создания сайтов.