Логотип Peopletalk

Самые креативные магазины мира

Чего только не придумывают современные маркетологи и дизайнеры для привлечения покупателей. Например, модный бутик в фургончике с мороженым или подвешенные к потолку блузки.PEOPLETALKсобрал для тебя 10 тематических магазинчиков с самым креативным оформлением со всего мира!


По мнению молодого человека из Великобритании по имени Генри Холланд, самая привлекательная реклама для модной одежды – это фургон мороженщика. Генри купил один из фургончиков сладкого бренда Mr Quiffy.

Но внутри покупатели найдут не сладкую вату и мороженое, а футболки, юбки, шорты, головные уборы, аксессуары для техники Apple и другие вещи, выкрашенные в кислотные цвета. Вот такой мобильный магазинчик колесит по дорогам Лондона и Манчестера в поисках покупателей.


В Вене есть необычный магазин детской одежды Bambini, наполненный фантастическими и сюрреалистическими элементами, заимствованными из известных сказок.

Его открыл Дэнис Косутик. Для привлечения родителей и их детей к покупкам, он создал атмосферу волшебства и уюта. Декораторы использовали цветочные мотивы: огромные грибы, груши, леденцы и зеркала.


Джои Вулфером решила открыть бутик StyleLiner… на колесах! Девушка продает вещи и ювелирные изделия, выпущенные ограниченным тиражом.

Разыскивая редкий товар, Джои путешествует по всему миру, успевая попутно продавать одежду собственного производства.

Свой магазин она называет не иначе как «сундук с сокровищами», декорируя фургон золотой краской, красной замшей и лаком.

Покупатели часто сравнивают стиль StyleLiner с оформлением ночных клубов 80-х годов.


Польские креативщики, работающие в студии Smallna, наглядно показали, что мир моды перевернулся с ног на голову.

Бутик в Варшаве под названием Risk сильно отличается от других магазинов одежды. Например, нестандартным размещением вешалок и шкафов с одеждой.

Чтобы посмотреть ассортимент и выбрать понравившуюся вещь, тебе надо поднять голову вверх, так как все находится на потолке.


По дорогам Португалии катается книжный магазинчик Tell a Story.

Фургон с витриной колесит по стране, распространяя книги местных авторов среди соотечественников и туристов.

В ассортименте представлены как оригиналы произведений, так и переводы на некоторые европейские языки. Создатели уверены, что они нашли наилучшее решение, чтобы подчеркнуть важность литературы в культуре Португалии и поведать приезжим историю страны.


В Лондоне есть отличный магазин мужских вещей Hostem.

Дизайнеры-архитекторы Джеймс Рассел и Ханна Пламб разработали интерьер для самой андеграундной комнаты бутика – The Chalk Room.

Она сделана в мрачноватом стиле XIX века – старинные чемоданы вместо стеллажей, мебель викторианской эпохи и тусклое освещение.


Название магазинчика Johnny Cupcakes Stores такое же обманчивое, как и внутренняя отделка.

Тут продается вовсе не вкусная выпечка, а модная одежда. Джонни Эрлу – владельцу сети «кондитерских» – подобный интерьер ретро-пекарни кажется более чем уместным.

Покупателям нравится выбирать вещи в аппетитной атмосфере, а для гостей Лос-Анджелеса необычный бутик успел стать своего рода достопримечательностью.


В Норвежском городе Акерсхус находится креативное заведение Ice Cream Castle («Замок мороженого»).

Красочную «подтаявшую» отделку придумали специалисты из архитектурной студии Scenario Interior Architects. Клубника, фисташки, шоколад и множество других манящих вкусов и ароматов провоцируют успеть купить мороженое.


Каждое Рождество в историческом центре Барселоны распахивает двери необычный тематический магазинчик, оформленный под торговый автомат.

Роботоподобный киоск принадлежит японской компании Muji. В Christmas Machine можно купить различные статуэтки, шары с искусственным снегом, елочные игрушки и другие новогодние сувениры.


По Нью-Йорку катается своеобразный мобильный грузовичок – магазин с загадочной надписью «Изменить одну вещь» (Change One Thing Truck). Фургон антимороженого создан по инициативе работников здравоохранения, которые были обеспокоены массовым ожирением школьников.

В ассортименте магазинчика представлена очищенная питьевая вода и свежевыжатые соки, которые, конечно, гораздо полезнее, чем мороженое и сладкая шипучка.

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.