Логотип Peopletalk

Марка недели: Humariff

Главное изображение статьи
Реклама

Наряды для особых случаев тоже должны быть особенными. Так считает команда бренда Humariff, и потому присваивает каждому своему произведению собственный идентификационный номер. Таким решением (ведь это гарантия, что твое платье никогда не повторится ни у кого другого) гордится основательница бренда Тамам Хумарифф. Она рассказала PEOPLETALK о том, как свадебный бутик (именно с него началась история модного дома) превратился в бренд и почему платья для важного события не стоит искать в масс-маркете.

«Все, что есть сейчас, получилось само собой», – рассказывает Тамам. История тогда еще не существующего Humariff началась со свадебного бутика в Махачкале. Тогда жизнь Тамам была связана с юриспруденцией, а магазин с красивыми платьями для самого главного дня в жизни девушек был просто хобби. Самое интересное началось с поездки в Дубай (где отшивали платья для бутика): Тамам в Эмиратах познакомилась с первыми заказчиками. «Они увидели эскизы платьев, влюбились в них, заказали такие же». А потом просто предложили Тамам создать что-то свое.

Когда пришло время придумать название бренда (в 2013 году), Тамам размышляла недолго: «Я решила назвать бренд в честь своего рода – Humariff». И после того, как название было придумано, а производство налажено, начались настоящие трудности. «Я человек не публичный и никогда не могла бы представить, что мне придется общаться с людьми и клиентами как дизайнер», – рассказывает основательница модного дома. Первый закрытый показ прошел на ура, с тех пор производство ни на день не останавливалось. «Я работаю в свое удовольствие. Это сложно с точки зрения бизнеса, но в плане творчества – легко. Самым сложным для меня было убедить своих близких и родных в том, что я правильно поступила, когда сделала свой выбор в пользу Humariff и оставила юридическую и научную деятельность».

Каждое из платьев модного дома – единственное в своем экземпляре: расшитое стразами, ручной вышивкой, шелковое, кружевное с декольте или без, но всегда женственное – в такие невозможно не влюбиться. И хотя бутик в Москве открылся совсем недавно (7 месяцев назад), в числе звездных клиентов: Гоар Аветисян, Мария Мельникова и другие знаменитости. 
Сейчас клиенты модного дома – женщины, которые, по словам Тамам, знают цену роскоши. «Наш клиент – это тот, кто хочет в день своего мероприятия, свадьбы или дня рождения быть на высоте, он знает цену этого и понимает все». Дизайнер, кстати, отмечает, что, когда бренд только появился, некоторые клиенты просили сделать платья более доступными по цене, но после доработки наряд уже не был таким идеальным, каким должен был быть. И с тех пор в Humariff не меняется ценовая политика. «В таком случае не будет ущерба ни мне, ни моим клиентам», – делится основательница модного дома.

«Я не гонюсь за популярностью бренда, мне важно, чтобы мой клиент всегда хотел вернуться ко мне и взять что-то новое для себя. Мы продвигаем свою продукцию, но очень аккуратно и избирательно». Так что платья, над которыми работают в разных концах Европы, это целая история – ее создают индивидуально для каждой клиентки. А разве каждой из нас не хотелось бы провести самый важный день в жизни, чувствуя себя единственной и неповторимой во всех смыслах? Вот и PEOPLETALK так считает.

Реклама
Рекомендуем