На войне все средства хороши: Меган Маркл пытается восстановить имидж с помощью пиарщиков Харви Вайнштейна
Меган Маркл (38) часто достается от хейтеров. Герцогиню критикуют за несоблюдение правил королевского этикета, сложный характер (говорят, именно из-за него от нее сбежали уже несколько личных ассистентов), а недавно ее и Гарри (34) и вовсе обвинили в загрязнении окружающей среды: мол, их частный джет для полета на Ибицу выбрасывает больше углекислого газа.
И Меган, кажется, решила всерьез заняться восстановлением своей репутации. Как утверждают инсайдеры британского таблоида The Sun, герцогиня обратилась в известное американское PR-агентство Sunshine Sachs и сделала это, кстати, без ведома сотрудников Букингемского дворца! «Нанимать голливудскую фирму для собственного пиара, будучи членом королевской семьи, по меньше мере необычно», — поделился источник, приближенный к королевской семье. Тем более, по его словам, во дворце есть опытный специалист по связям с общественностью Сара Латам — в 2016-м она была старшим советником президентской кампании Хилари Клинтон, а в 2005-м — советником министра культуры, СМИ и спорта США Тессы Джоуэл.
Sunshine Sachs помогают знаменитостям исправить испорченный имидж и сотрудничают со многими звездами: в числе их клиентов были Майкл Джексон, когда того начали обвинять в педофилии, Натали Портман, Бен Аффлек, Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Лопес, а еще именно к ним обращался в 2015 году Харви Вайнштен, когда на него заведи дело о сексуальных домогательствах.