Логотип Peopletalk

На войне все средства хороши: Меган Маркл пытается восстановить имидж с помощью пиарщиков Харви Вайнштейна

Заместитель главного редактора

Меган Маркл (38) часто достается от хейтеров. Герцогиню критикуют за несоблюдение правил королевского этикета, сложный характер (говорят, именно из-за него от нее сбежали уже несколько личных ассистентов), а недавно ее и Гарри (34) и вовсе обвинили в загрязнении окружающей среды: мол, их частный джет для полета на Ибицу выбрасывает больше углекислого газа.

И Меган, кажется, решила всерьез заняться восстановлением своей репутации. Как утверждают инсайдеры британского таблоида The Sun, герцогиня обратилась в известное американское PR-агентство Sunshine Sachs и сделала это, кстати, без ведома сотрудников Букингемского дворца! «Нанимать голливудскую фирму для собственного пиара, будучи членом королевской семьи, по меньше мере необычно», — поделился источник, приближенный к королевской семье. Тем более, по его словам, во дворце есть опытный специалист по связям с общественностью Сара Латам — в 2016-м она была старшим советником президентской кампании Хилари Клинтон, а в 2005-м — советником министра культуры, СМИ и спорта США Тессы Джоуэл. 

Sunshine Sachs помогают знаменитостям исправить испорченный имидж и сотрудничают со многими звездами: в числе их клиентов были Майкл Джексон, когда того начали обвинять в педофилии, Натали Портман, Бен Аффлек, Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Лопес, а еще именно к ним обращался в 2015 году Харви Вайнштен, когда на него заведи дело о сексуальных домогательствах.

Майкл Джексон
Майкл Джексон

Натали Портман
Натали Портман

Бен Аффлек
Бен Аффлек

Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл

Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес

Харви Вайнштейн
Харви Вайнштейн

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.