Логотип Peopletalk

Сергей Сысоев рассказал о собственной марке и о том, кто помогает ему в создании новых коллекций

Сегодня вечером в пространстве BoscoFamily в «Смоленском пассаже» состоится public talk главы бренда Sergey Sysoev. Дизайнер основал собственную марку еще в 1996 году. Сергей говорит, что всегда работает под девизом: «Если хочешь сделать что-нибудь хорошо – сделай это сам». Он рассказал PEOPLETALK, как появился его бренд и сколько коллекций он представил на Неделе моды в Москве. А остальное ты сможешь узнать сегодня в 19:00 в «Смоленском пассаже».


Как Вы поняли, что хотите стать дизайнером?

Я понял, что хочу быть дизайнером, только когда родители отвели меня в техникум легкой промышленности. До этого у меня не было времени: я был занят – все время что-то шил или рисовал.

Как появилась собственная марка?

Марка Sergey Sysoev возникла, когда люди были оглушены распадом СССР, в троллейбусах и метро каждый день что-то взрывалось и в моде были фильмов ужасов. Именно тогда я понял, что этот мир нужно спасать. Красотой. Из доступных для спасения средств было только понимание, что такое хорошо и что такое плохо. Ну и профессиональные навыки технолога производства. Я пошел на трикотажную фабрику, предложил свои услуги дизайнера в обмен на дизайн-лабораторию. Фабрика получила консалтинг по трендам и продажам, а я 150 квадратных метров с оборудованием, на котором мог делать что захочу. А хотел я видеть лейбл с моим именем на красивой одежде. Дальше были 20 магазинов, штат из 150 сотрудников, целая армия клиенток и даже появившаяся на этапе развития марки семья – все это стало частью бренда.

Что у Вас нужно покупать?

Если хотите комфорта – покупайте трикотаж. Если хотите инвестировать в арт-объекты, в которых очень удобно, то платья и легкие пальто. 

У Вас есть вещи, которые Вы повторяете в каждой коллекции? Почему?

В каждой коллекции появляются изделия, которые переходят в линию basic. Клиенты хотят видеть полюбившиеся модели в новых цветах. Лично я устаю от этих повторов, но их очень любят.

На ком Вы хотели бы увидеть свои вещи?

На Аманде Сейфрид (31), Джессике Честейн (39) и Блейк Лайвли (29).

Что Вы считаете своим главным достижением?

Мое главное достижение еще впереди.

Какая у Вас ценовая политика?

Наша ценовая политика основана на технологическом процессе производства тканей (не секрет, что мы сами наносим принты) и высоким качестве пошива (а это не так легко сделать в столице). Но мы сознательно производим небольшие тиражи коллекций, чтобы успевать контролировать качество производства. Поэтому у нас цены сегмента премиум.

Кто Вам помогает в подготовке коллекций?

Мои ассистенты, конечно. Их у меня немного. На время подготовки к показу они становятся моими руками, ушами и глазами. Еще мне помогает небольшая команда профессиональных портных, а иногда даже и студенты моего курса в институте B&D.

Сколько коллекций Вы уже представили на неделях моды?

Считайте сами. С 1996 года по две сезонные коллекции в год. Итого более сорока. Хотя Неделя моды началась в 2000-м, значит, 35. Вот и подсчитал благодаря вам впервые, спасибо!

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.