Логотип Peopletalk

В Смоленском Пассаже прошел public talk с дизайнером Игорем Чапуриным

Редактор отдела светской хроники

Вчера в Смоленском Пассаже дизайнер Игорь Чапурин (49), главный редактор PEOPLETALK Лаура Джугелия и директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос провели public talk и поговорили о моде, истории создания и успеха бренда Igor Chapurin  

Дизайнер рассказал, что модой занималась вся его семья: и дедушка, и мама. А еще поделился с гостями public talk секретами своего успеха. Одно из правил Игоря — быть уверенным в себе, даже если чего-то боишься. А образ женщины бренда Igor Chapurin он описал так: «Это успешная, с прекрасным образованием работающая девушка или женщина, которая развивает сама себя или семью».

Когда же  Игоря попросили оценить собственную популярность, Чапурин скромно ответил: «Я всего лишь люблю свою профессию. Очень люблю». Напомним, глава бренда Igor Chapurin основал собственную марку в 1998 году, а его первой клиентской стала Алла Демидова.

Кстати, сразу после public talk все желающие могли примерить наряды дизайнера, представленные в Bosco Family

Напомним, в конце прошлого года в Смоленском пассаже (Смоленская площадь, 3) открылся совместный проект PEOPLETALK и Bosco di Ciliegi — «В авангарде русской моды»: российские дизайнеры «нового поколения» проводят public talk в пространстве Bosco Family и рассказывают о своих брендах. Открыли проект дизайнер Расида Лакоба и ее Rasario, затем была презентация новой коллекции Maison ESVE, Евгения Легкодымова представила свой бренд Laroom, а после был public talk с Сергеем Сысоевым

Реклама
Рекомендуем