Логотип Peopletalk

Женщина в деле: основательница сети салонов Brow&Beauty Bar Алла Акперова

Главное изображение статьи
Реклама

Алла Акперова признается, что раньше не то что не любила – ненавидела парикмахерские (ну не нравились ей штампованные укладки эпохи раннего гламура, чтобы побольше, поярче и все заметили). И тогда она внесла свою лепту в изменение представлений о красоте, создав Brow&Beauty Bar. О том, как нелюбовь к парикмахерским переросла в страсть, Алла рассказала PEOPLETALK.


Вообще у меня экономическое образование. И, сколько себя помню, мне было очень сложно работать на кого-то. Начиная с 15 лет все время думала о том, как создать собственный бизнес, потому что не получала морального удовлетворения от работы наемным сотрудником. Но накапливать опыт за счет собственных ресурсов накладно и долго, поэтому я приняла решение идти работать в крупную и известную компанию. Этим местом около 13 лет назад стал Podium. Тогда еще и речи не было о ЦУМе и Aizel, а Podium считался одной из лучших fashion-компаний в стране.

Именно там я поняла, что все вокруг быстро меняется и на это нужно так же быстро реагировать. Когда я проработала в компании больше пяти лет, мне предложили позицию коммерческого директора в другой, не менее известной, но уже мирового масштаба fashion-компании Debenhams (огромная английская сеть гипермаркетов, которая выходила на рынок через российских партнеров). Правда, я довольно быстро покинула этот проект – он оказался совершенно неинтересным. К тому времени у меня уже накопился большой опыт работы в сфере моды, огромное количество знакомых и хорошие связи во всех самых лучших шоу-румах Европы и Америки.

Именно тогда я и поняла, что у нас абсолютно не развита история с шоу-румами и есть большое поле для деятельности. Тогда шоу-рум ассоциировался с какими-то квартирками, в которых торгуют вещами, привезенными в чемодане из-за границы (пожалуй, единственным правильным был проект «Ли-Лу» Оксаны Бондаренко). И я вместе со своей подругой загорелась идеей открыть собственный «правильный» шоу-рум. Мы сделали это и вывели на рынок большой проект под названием Kalinka showroom в потрясающем модном лофте на территории «Красного Октября». Началось тесное сотрудничество с самыми известными бутиками страны по принципу предзаказа коллекций европейских и американских брендов. До нас такого еще никто не делал («Ли-Лу» – исключение).

Правда, в какой-то момент я поняла, что двум девушкам, а тем более подругам, делать бизнес строго противопоказано. Наше партнерство закончилось из-за «непримиримых разногласий», как обычно принято говорить на бракоразводных процессах. И мы поделили бизнес. Подруга продолжила заниматься проектом «Калинка», а мы с супругом – дистрибуцией бренда EMU Australia.
После резкого скачка курса валют и сложной ситуации с импортом мы долго думали о том, чтобы развить альтернативный бизнес. Это может звучать примитивно, но больше всего в жизни я увлекалась модой и бьюти, поэтому решение пришло сразу – это должна быть сфера услуг, связанная с красотой.

Я очень люблю красиво окрашенные волосы, модные стрижки, качественный маникюр. Люблю, когда девушка выглядит роскошно. Люблю, чтобы все выглядело так, как будто ты ничего с собой не делаешь, и только ты одна понимаешь, сколько времени и усилий на это потратила. И главное – я четко понимаю, что такое качественный сервис, поэтому решила открыть такой салон, в котором будут использовать только натуральную продукцию и не будет никаких пластиковых кудрей и вычурных причесок. Сейчас у нас три салона: на Малой Бронной, на Большой Дмитровке и один в Казахстане. Весь персонал я отбираю лично. И каждый наш сотрудник четко знает: если это локоны, то мягкие локоны; если это окрашивание волос, то только в натуральные цвета, с мягкими переходами; если брови, то это должны быть натуральные брови.

Натуральность и естественность – наш девиз. И мы первые в стране, кто пошел по этому пути. Теперь вижу, как многие пытаются нас копировать. Да, кстати, мы единственная в стране сеть салонов, которая работает исключительно на органической продукции. Такого до нас тоже никто не делал. Я люблю быть на шаг впереди всех. Мы пытаемся дать клиенту лучшее качество по доступной цене.
Расскажу по секрету: себе укладку я чаще всего делаю самостоятельно. Я настолько в этом преуспела, что справлюсь с самой сложной вечерней прической. В салоне укладываюсь и делаю мейкап в основном только перед мероприятиями.

Реклама
Рекомендуем