Логотип Peopletalk

В Смоленском Пассаже прошел public talk с дизайнером Nolo Викторией Йониене

Редактор отдела светской хроники

В Смоленском Пассаже дизайнер Виктория Йониене, редактор PEOPLETALK Дарья Михайлова и директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос провели public talk. Виктория представила лучшие образы марки Nolo, а также рассказала о новой, десятой коллекции бренда и ответила на вопросы гостей, отметив лучшие из них подарками.

Виктория Йониене дважды становилась дизайнером года в Латвии. «Болеть этим я начала в шесть лет, но первую коллекцию свою сшила только, когда мне стукнуло 42 – после того, как запоем посмотрела несколько сезонов телепроекта Подиум», — призналась дизайнер. До этого она профессионально занималась фигурным катанием, а когда наступил кризис — бизнесом.

В новой коллекции много геометрических форм, съемных и крупных асимметричных деталей, а еще завязок и ремешков на юбках, топах, шортах, платьях и жакетах голубых и синих оттенков: «ДНК Nolo – вовсе не романтичность и воздушность. Мы делаем наши вещи для свободолюбивых женщин, с внутренним стержнем, для бунтарок, а порой и хулиганок».

Кстати, на public talk были и кликнтки бренда, которые пришли в нарядах Nolo и устроили импровизированное дефиле. А сразу после все желающие могли примерить вещи из новой коллекции, представленные в Bosco Family.

Напомним, в конце прошлого года в Смоленском пассаже( Смоленская площадь, 3) открылся совместный проект PEOPLETALK и Bosco di Ciliegi— «В авангарде русской моды»: российские дизайнеры «нового поколения» проводят public talk в пространстве Bosco Family и рассказывают о своих брендах. Открыли проект дизайнер Расида Лакоба и ее Rasario, затем была презентация новой коллекции Maison ESVE, Евгения Легкодымова представила свой бренд Laroom, а после были встречи с Сергеем Сысоевым, Игорем Чапуриным и Викторией Андреяновой.

Реклама
Рекомендуем