Логотип Peopletalk

Самые откровенные интервью звезд для PEOPLETALK

За этот год мы успели поговорить со многими звездами. И можем с уверенностью сказать, что нет большей радости, чем открывать знаменитого человека с совершенно новой стороны. Некоторые интервью нам особенно запомнились. Сегодня мы решили вспомнить наших самых ярких героев!


Виктория Боня: Я сама себя сделала

Я всегда делала ставку на свое сердце, и оно никогда не ошибалось. Даже если мне кажется, что что-то идет не так, ровно через год я понимаю, что это было на самом деле правильное решение и эта ситуация, наоборот, сыграла только в лучшую сторону для меня. Очень важно слушать свою интуицию. Тот первый ответ, интуитивный, который мы получаем, является самым правильным.


Александр Кокорин: Мне пришлось рано повзрослеть

кокорин

Деньги для меня инструмент. Со временем я понял, что это еще и статус. Но я не могу сказать, что переживаю о деньгах и завишу от них. Мне мама даже иной раз говорит, что я живу одним днем и надо откладывать на черный день. Но я уверен, что всегда найду новую работу, если что-то будет не так с футболом.


Мария Ивакова: С Антоном Лаврентьевым мы просто друзья

Очень важно в отношениях развиваться вместе. Если вы увлекаетесь чем-то, то старайтесь делать это вдвоем. Общайтесь, делитесь. Понятно, что у каждого есть личное пространство, но все равно ценности должны быть общими. Когда заканчиваются отношения, нет одного виноватого, это ошибка каждого.​


Виктория Дайнеко: Я всего добилась сама

Меня может довести до слез то, что люди не знают границ, где заканчивается моя публичная жизнь и начинается личная. Иногда я читаю о себе в Интернете, и реакция всегда разная. Могу посмеяться над какими-то нелепыми новостями, могу расстроиться, зависит от настроения.


Милош Бикович: Все, что происходит со мной, — эхо большой мечты

Я и сейчас не понимаю мир взрослых. Это мир, в котором забыли, что причин для любви не надо, сердце просто так создано, создано для любви, не для кровотечения. Это ужасно, когда ты просыпаешься и вспоминаешь, что тебе столько лет, а раньше людей в таком возрасте ты считал почти стариками.


Расул Мирзаев: Никто не знает меня настоящего

Как-то бывшая жена пришла с дочкой ко мне на свидание, когда я был в тюрьме. Мне так все внутри скрутило, что я запретил и им, и матери приходить снова, потому что не люблю видеть слезы.​


"Моя Мишель": В детстве я думала, что про меня снимают "Шоу Трумана"

Предпочитаю с людьми не сближаться, при этом могу быть совершенно откровенной, раскованной и даже ласковой. А могу не быть. В первые 30 секунд все основное понятно о человеке, по крайней мере, смогу ли я с ним общаться или просто буду вежливо отговариваться.​


Павел Табаков: Когда я вижу себя на экране — ухожу

Я не фаталист. Человек сам делает себя, сам строит свою жизнь. Да, есть определенные знаки, которые нам посылают, но если мы захотим, то судьбу можно изменить.​


Юлиана Караулова: Я мечтаю спеть с Тимберлейком

Когда я сильно устаю, то хочется поплакать, пожалеть себя. Раньше я довольно часто плакала, потому что была была очень чувствительным человеком и могла расплакаться, если мне скажут что-то обидное. Со временем, видимо, характер закалился.​


Динара Сафина: Моя судьба была решена еще до рождения

Я очень ранимая и все принимаю близко к сердцу. Меня может растрогать даже песня по радио. Пятница, вечер, едешь домой, и тут заиграет Cant live without, и ты думаешь − сейчас приеду домой, а там никого, четыре стены и подушка.


Петр Налич: Я всегда волнуюсь перед концертом

Я всегда нервничаю, когда готовлюсь к выступлению. Есть самая страшная минута: за час-два до концерта, ужасная в эмоциональном плане. Когда думаешь: «Гори все синим пламенем, я не хочу быть музыкантом никогда!» Практически всегда это испытываю. Какого бы формата ни был концерт, всегда есть эмоциональная яма. Бывает, что слова забываю, но как-то выкручиваюсь, и пока помидорами не закидывали.


Ляйсан Утяшева: Не страшно падать, страшно не подняться

Потерю близкого человека можно сравнить с собственной смертью. Сегодняшняя я − это совершенно другой человек. Сколько бы я ни улыбалась своему счастью, этот отпечаток не смоется. Это невозможно. Я самая счастливая супруга и мать. Но очень несчастная дочь. Маленькая-маленькая девочка, которая очень хочет к маме на ручки.


Сати Казанова: Духовный рост — истинный смысл жизни

Были приступы звездной болезни – меня заносило не по-детски на протяжении нескольких лет. Благо рядом находились люди, которые вовремя ставили на место. Это в основном моя семья. Сестра Света мне конкретно говорила: «Слышь! Ты, звезда! Корону сними!» Отрезвляла на какое-то время. Спасибо ей за это.


Антон Лаврентьев: Я шел на "Орел и решку" с мечтой стать известным

Я очень долго жил в розовых очках, принимая желаемое за действительное. Чем дольше я путешествую, тем больше хочу семьи, постоянства, мира, который мы будем вместе создавать.


Лянка Грыу: Я никогда никому не завидовала

Я феникс. Я сильная. Если что-то выжигает дотла, я знаю, что закроюсь дома, а через три дня выйду другим человеком. Это душевная регенерация. У меня внутри всегда живет вера и надежда, а это, безусловно, лечит.


Александр Петров: Я жадный до работы

Я не то чтобы другим человеком стал, например за последний год, суть осталась та же, просто теперь я как-то мудрее, спокойнее. Понимаешь, насыщенный съемочный день в хорошем проекте идет за сотню дней. Ты чувствуешь, как растешь, как меняешься постоянно, и иногда надо просто послушать тишину. А если ветер в башке постоянно свистит, ты ничего не услышишь.


Алена Апина: В детстве я не хотела петь

В последнее время все пытаются казаться такими правильными. Замечательно, я, конечно, тоже стараюсь правильно питаться, но должна же быть хоть какая-то «крокодилинка» в человеке… Понимаете, вот есть раковина, но попади туда одна песчинка – и там начинает образовываться жемчужина, а не попади она туда – так и будет простая раковина. Быть такой правильной, быть такой подарочной – это не скучно, это отвратительно! Так нельзя жить.


Лукерья Ильяшенко: Я — один большой комплекс

Я не одержима деньгами, но для меня важно зарабатывать их. Возможно, потому, что в детстве я была чем-то обделена. К сожалению, в нашем мире деньги – это замена свободе.


Тимур Соловьев: Я давно хочу семью и детей

Любовь – это желание сделать человека счастливым. Когда ты меньше думаешь о себе и больше о том, чтобы человеку, который рядом с тобой, было хорошо. И то же самое думает человек напротив тебя.

Реклама